Законы Моделизма
Официальная Версия 1:
ЗАКОН МЕРФИ:
Если что-то может пойти не так как надо, оно пойдет не так как надо.
ЗАКОНЫ ПАДЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ МАКОВСКИ:
1. Вероятность падения детали на пол обратно пропорциональна размеру детали. 2. Чем ближе цвета детали и пола, тем больше вероятность уронить деталь. 3. Упавшая деталь тяготеет к самому недоступному месту в комнате. Поправка: Если падающая деталь тяжелая или острая, она тяготеет к ногам вместо подчинения третьему закону. 4. Как только вы прекратите поиск упавшей детали, вы ее найдете, наступив на нее.
ЗАКОНЫ ИНЕРЦИИ ДАУНИ:
1. Чем больше у вас на полках непостроенных моделей, тем меньше моделей вы сделаете. 2. Коробки с непостроенными моделями стремятся заполнить весь предоставленный им объем. 3. Справочные материалы стремятся к распространению за пределы предоставленного им объема. 4. Дополнительные справочные материалы добавляют вопросов, а не объяснений. Поправка Бауэра: Время, которое требуется, чтобы построить модель ПРЯМО пропорционально, а количество построеных моделей ОБРАТНО пропорцонально количеству используемого справочного материала.
КОНСТАНТА БРУКА:
Не существует такой вещи как совершенная модель.
ПРИНЦИП ВИДИМОСТИ КУКЛИНСКИ:
Наполовину построеная «вакушка» поражает людей уровнем вашего мастерства; законченная «вакушка» - просто одна из моделей.
ПАРЛАМЕНТСКИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ КЛУБНЫХ ВСТРЕЧ:
1. Если это не имеет значения, это не имеет значения. Поправка: Однако на обсуждение этого требуется очень много времени. 2. Предложение объявить перерыв - всегда правильно.
ТЕОРЕМЫ ПЛАСТИКА:
1. Клей самопроизвольно вытекает из тюбика только в присутствии прозрачных деталей. 2. Краска заставляет щели расширяться и трескаться.
ПРИНЦИПЫ РУКОВОДСТВА МИЛЛЕРА:
1. Вы не можете выиграть. 2. Вы не можете прерваться. 3. Вы даже не можете бросить игру.
ЗАКОН КОНЕЧНЫХ РАЗЛИЧИЙ СПЕЛЛБЕРГА:
В умах большинства различие между «быть другим» и «быть странным» очень тонко и легко преодолимо.
ТЕОРЕМА БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА:
Добраться до шва для его шлифовки тем труднее, чем больше щель.
ПРОГРЕССИЯ ПУКАЛЛА:
1. Как только вы построите модель «с нуля», кто-нибудь выпустит «вакушку» этой модели. 2. Как только вы закончите «вакушку» будет выпущена литая под давлением версия. 3. Как только вы перепилите модель в желаемую модификацию, другой производитель выпустит именно эту модификацию. 4. Как только вы закончите модель, будет выпущен лучший комплект. (См. Принципы Миллера)
ГИПОТЕЗА САКСТОНА:
Вероятность обнаружения ошибки в модели экпоненциально увеличивается после того, как вы выставили ее на конкурсе. Поправка: Чем выше уровень конкурса, тем грубее ошибка.
ЗАКОН РАСХОЖДЕНИЯ СЭМЮЭЛЯ КЛЕМЕНСА:
Существуют справочники и существуют модели, но соответствующие пары никогда не встречаются.
Надеюсь это собрание законов прольет свет на ситуацию. Если у вас есть что добавить - добавляйте. Мы же отдыхаем, правильно?!! Счастливого моделирования!
Нет комментариев
Добавить комментарий